Legal Notice

1. Disclaimer of warranties and liability

The Author does not accept any liability or provide any guarantee that the information is accurate, complete or up to date. The Author disclaims all liability for the direct loss or damage arising from the use of information or documents found on it, unless done with intent to cause damage or loss recklessly or with the knowledge that damage or loss would probably occur. All information is non-binding. The Author reserves the right to change, expand or delete all or parts of its website without notice or to cease publication temporarily or permanently.

2. Links

In case the Author provides additional information by including third-party information offerings and hyperlinks to third-party websites, for which the Author holds no responsibility, the Author is responsible in the case he was aware of the content and the Author possessed the technical opportunity to avoid usage due to illegal content. The Author claims that linked pages are checked for illegal content at the time of linking. The Author has no control over the content, information, offerings, present and future design of the linked website. Thus, the Author undertakes no obligation or responsibility of the linked websites, which were changed after the links were created. This can be applied to all links to the websites, third-parties comments, forums and subscribers. The liability for illegal, incorrect or incomplete content, especially for damages resulting from the use or non-use of the information provided, solely rests on operators or providers of the page to which the link leads, and not on the person who established the link to the corresponding information.

3. Copyright

The complete Internet presence, including graphics, images, audio and video files and texts, is subject to copyright. The Author intends to use the graphics, audio and video files, texts that were created by him or use licensed data only. All trademarks, presented in the Internet and those protected from third parties as well are subject to the current legislation on trademarks and intellectual property rights. The reference to them has no right to believe that third party rights do not protect the trademark. The content of this website is property of the Author and is protected by intellectual property rights. It is prohibited to use, reproduce or publish graphics, audio and video files, texts and other elements without the prior written consent of the owner.

4. Data protection information

The user holds full responsibility for publishing of personal data (e-mail addresses, names and postal addresses). The usage and payment of all provided services, if technically possible and acceptable, can be made without the submission of personal data, as well as the usage of the anonymous data or the usage of pseudonym. The usage of such published contact details such as postal addresses, phone and fax numbers, e-mail addresses by third parties for the sending of illegal information and spam is strictly prohibited. In the case the above-mentioned rule is broken, the Author leaves the right to bring a court action against the spam sender.

5. Validity

This disclaimer is part of the Author website offering. Should part of it conflict with the applicable legal framework, the content and legal validity of the other provisions of this document shall not be affected.

Положения об ответственности

1. Содержание предложения на сайте

Автор не несет ответственность и не гарантирует актуальность, правильность, полноту или качество предоставленной информации. Иски с претензиями в отношении Aвтора, касающиеся материального и нематериального вреда, возникшего в результате использования или неиспользования предоставленной информации принципиально исключены, если со стороны Автора нет доказанной умышленной или грубо неосторожной вины. Все предложения ни к чему не обязывают. Автор оставляет за собой полное право изменять, добавлять, удалять отдельно или полностью части страниц без предварительного уведомления или прекращать частично или полностью публикацию материалов на сайте.

2. Ссылки

В случае, если Автор размещает дополнительную информацию путем добавления прямых или косвенных ссылок на веб-страницы третьих лиц, сам Автор несет ответственность только в том случае, если он ознакомлен с их содержанием и у него были технические возможности препятствовать пользованию в связи с незаконностью их содержания. Автор подтверждает отсутствие незаконного материала на момент указания ссылки на веб-страницу третьего лица. Автор не отвечает за содержание, авторство, настоящий и будущий дизайн страницы, на которую была установлена ссылка. Таким образом, он полностью снимает с себя ответственность за содержание всех страниц, которые были изменены после установки ссылки на них. Такое определение распространяется как на все ссылки, установленные в интернете внутри собственного предложения, так и на записи третьих лиц, созданных автором гостевых книг, дискуссионных форумов и списков подписчиков. За незаконные, неправильные или неполные содержания и в особенности за ущерб от применения или неприменения их ответственность несет сам владелец или провайдер страницы, на которую была установлена ссылка, а не тот, кто только указал ссылку на соответствующую публикацию.

3. Авторские права

Использованные при создании интернет сайта материалы, включая графики, звуковые и видео фрагменты, тексты и графику, охраняются авторским правом. Автор обязуется применять во всех публикациях только созданную им самим графику, звуковые и видеофрагменты, тексты и использовать только лицензированные материалы. Все представленные в интернете, а также в некоторых случаях защищенные от третьих лиц марки и товарные знаки, попадают без ограничения под действие положений действительного законодательства о товарных знаках и правах собственности владельца авторских прав. Даже простое упоминание не даёт права делать вывод, что товарный знак не защищен правами третьих лиц. Содержимое данного интернет сайта принадлежит Автору и защищено законом об интеллектуальной собственности. Размножение или использование такой графики, звуковых документов, видеофрагментов и текстов в других электронных или печатных публикациях без разрешения Автора запрещено.

4. Защита информации

Пользователь несет полную ответственность за предоставление личной информации (адреса электронной почты, имена, почтовые адреса). Использование и оплата всех предлагаемых услуг, если это технически возможно и приемлемо, разрешается как без указания такого рода информации, так и с указанием анонимной информации или с использованием псевдонима. Использование в рамках выходных данных или похожей информации опубликованных контактных данных (почтовый адрес, номера телефонов и факсов, а также адреса электронной почты) третьими лицами для отправки нежелательной информации не разрешается. В случае нарушения этого запрета Автор оставляет за собой право подачи судебного иска против отправителей спама.

5. Юридическая сила данных исключений ответственности

Эти исключения ответственности следует рассматривать как часть интернет-предложения Автора. Если части или отдельные формулировки данного текста полностью или частично не соответствуют существующему законодательству, то это не переходит автоматически на содержание и значимость остальных частей этого документа.